Главная страница / Информация о работе с обращениями

Информация о работе с обращениями


Если у вас есть предложения, отзывы, вопросы или претензии по работе или обслуживанию — мы будем рады вашей обратной связи!

 
 

Сроки рассмотрения обращений

  • Обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации
  • Срок может быть иным, если это предусмотрено законодательством РФ
  • Ответ направляется после завершения рассмотрения

  

Укажите в обращении удобный для вас способ получения ответа:

   Электронная почта
   Телефонный звонок
   Почта России/курьер
   Личное получение в офисе Банка
   Через Систему ДБО
 

 

Внимание! Если вы не укажете предпочтительный способ – ответ будет направлен наиболее подходящим способом, исходя из данных в вашем обращении.

 

Что важно указать в письменном обращении:

  • ФИО (для юр. лиц – наименование организации и ФИО представителя)
  • Паспортные/ИНН данные
  • Почтовый адрес
  • Контактный телефон
  • Суть обращения (кратко и чётко)
  • Дата составления
  • Подпись (и печать – для юр. лиц)
 

 

Как можно подать обращение?
Вы можете направить обращение в Банк любым удобным для вас способом:

  Через сайт Банка — нажав на кнопку «Оставить обращение»
   
  Лично — при визите в офис Банка
   
  Через Книгу отзывов и предложений — находится в клиентской зоне
   
  По электронной почте — на адрес post@kamkombank.ru
   
  Через Систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) — «ИНТЕРНЕТ-БАНК», «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»
   
По телефону — звонок на контактный номер Банка 8-800-200-86-38
   
По почте или через курьера — на юридический адрес Банка: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, д.21
   
Факс(8552) 704-842 только для юридических лиц/ИП, если предусмотрено договором

   

Если у Вас возникли вопросы по процедуре подачи обращений — обратитесь к любому сотруднику Банка или позвоните по телефону отдела контроля качества 8 800 200 86 38. Мы всегда готовы помочь!