Если у вас есть предложения, отзывы, вопросы или претензии по работе или обслуживанию — мы будем рады вашей обратной связи!
Сроки рассмотрения обращений
Укажите в обращении удобный для вас способ получения ответа:
|
Внимание! Если вы не укажете предпочтительный способ – ответ будет направлен наиболее подходящим способом, исходя из данных в вашем обращении.
|
Что важно указать в письменном обращении:
|
Как можно подать обращение?
Вы можете направить обращение в Банк любым удобным для вас способом:
| |
Через сайт Банка — нажав на кнопку «Оставить обращение» |
| |
Лично — при визите в офис Банка |
| |
Через Книгу отзывов и предложений — находится в клиентской зоне |
| |
По электронной почте — на адрес post@kamkombank.ru |
| |
Через Систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) — «ИНТЕРНЕТ-БАНК», «МОБИЛЬНЫЙ БАНК» |
| По телефону — звонок на контактный номер Банка 8-800-200-86-38 | |
| По почте или через курьера — на юридический адрес Банка: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Гидростроителей, д.21 | |
| Факс — (8552) 704-842 только для юридических лиц/ИП, если предусмотрено договором |
Если у Вас возникли вопросы по процедуре подачи обращений — обратитесь к любому сотруднику Банка или позвоните по телефону отдела контроля качества 8 800 200 86 38. Мы всегда готовы помочь!