МойСклад


 Форма регистрации:

 
 
  
 
 
 
 
 

Складской учет товаров

Предприниматель, начиная бизнес, решает вопрос, как организовать складской учет товаров. Как правило, все начинается с программы Excel, и некоторое время такая организация процесса вполне удобна. Когда же количество продаж и номенклатура товаров растет, а людей постоянно не хватает, у владельца или управляющего появляется новая задача — выбрать программу автоматизации складского учета товаров и материалов.

Такой инструмент поможет выстроить и контролировать все процессы, связанные с закупками, продажами и хранением, избавиться от рутинных операций и использовать высвободившееся время на развитие бизнеса. Но возникает вопрос, что выбрать. Традиционную устанавливаемую на компьютеры программу для автоматизации склада или современный облачный сервис? Если вы предпочтете второе, то получите дополнительные преимущества: экономию на покупке сервера и лицензий, доступ отовсюду, простоту организации совместной и удаленной работы, 100%-ную надежность хранения своих данных.

Программа складского учета товаров

Облачный сервис МойСклад позволит быстро начать свое дело или за несколько часов автоматизировать существующие процессы и вывести их на новый уровень. По сути, это программа складского учета товаров и материалов, работающая онлайн; доступ пользователей к ней осуществляется через интернет-браузер. Таким образом, выбирая МойСклад, вы будете избавлены от покупки серверов и лицензий, найма системного администратора, прокладки локальных сетей и т.д.

МойСклад будет идеальным решением для любой торговой организации, будь то оптовая компания, сеть торговых точек или интернет-магазин. В сервисе реализованы недорогие инструменты для автоматизации торговых точек. Есть простая, за несколько «кликов» мышью, интеграция с интернет-магазинами. Подойдет МойСклад и для начинающих предпринимателей — сервисабсолютно бесплатен для одного пользователя!

Преимущества МоегоСклада кратко:

  • начало работы сразу после простой регистрации на нашем сайте;
  • бесплатно для одного пользователя;
  • интуитивно понятные интерфейс и логика программы для автоматизации склада — не тратите время и деньги на внедрение и обучение сотрудников;
  • доступ из любого места, где есть интернет: из офиса, дома, кафе или гостиничного номера;
  • возможность запросто и с минимальными затратами, объединить в одной системе несколько географически удаленных подразделений или филиалов;
  • всегда актуальные данные по остаткам товаров — информация обновляется в режиме онлайн;
  • готовые шаблоны первичных документов — экономия времени при печати до 80%;
  • перенос данных по складскому учету товаров в настольную программу 1С:Бухгалтерия для составления налоговой отчетности организации;
  • высококвалифицированная поддержка по email и телефону;
  • круглосуточная доступность, 100%-ная надежность и сохранность данных.

Программа складского учета товаров МойСклад позволит быстро отстроить процессы управления торговлей в вашей компании — лучшие практики продаж и закупок заложены в логике сервиса. Вам не нужно думать, как организовать складской учет ещё лучше, плюс в сервисе нет избыточного функционала.

Отдел вкладов и пластиковых карт: +7(8552) 704-594   Отдел валютных операций:  +7(8552) 704-969
Отдел кредитования физических лиц: +7(8552) 463-075   Отдел кассовых операций:  +7(8552) 700-138
Отдел кредитования юридических лиц: +7(8552) 700-059   Отдел ценных бумаг:  +7(8552) 704-933
Операционно-расчетный отдел: +7(8552) 700-115   Юридический отдел: +7(8552) 702-802

 

 

Курсы валют
8 800 2000 438
Бесплатная горячая линия Банка
Главный офис: Россия, Республика Татарстан,
Набережные Челны, ул. Гидростроителей, 21
тел.: +7 (8552) 70-15-46
факс: +7 (8552) 70-48-42

Лицензия Банка России № 438 от 09.09.2014 г.
Режим работы Пн-Пт: 8 : 00 - 19 : 00
post@kamkombank.ru
Служба технической поддержки сайта:
post@kamkombank.ru
Яндекс.Метрика
© 2005—2017 ООО «Камский коммерческий банк»